Учиться, учиться и ещё раз учиться! Эта фраза актуальна не только для подрастающего поколения, но также для взрослых сформировавшихся людей. И дабы не нарушать завет вождя мирового пролетариата, на минувшей неделе на базе АО «Элтра-Термо» состоялось обучение работников сервисных центров, обслуживающих продукцию «Прамотроник».
В качестве наставника выступил начальник отдела гарантийного обслуживания и ремонта Денис Савинов. Денис Эдуардович донёс до коллег информацию о том, как правильно знакомить клиентов с выпускаемой на предприятии продукцией. Особое внимание – повышению качества оборудования, чему весьма может способствовать общение между работниками центров и представителями завода. Ну, и, конечно же, речь шла об установлении между ними более тесных связей.
Надо сказать, в Ржев для участия в обучении прибыло немало представителей сервисных центров – из таких городов, как Ярославль, Нижний Новгород, Уфа, Великие Луки, Брянск (это, естественно, не считая ржевитян). Но, наверное, самое большое внимание к себе привлекли ребята из Великих Лук, и вовсе не потому, что представляли один из самых древних городов России, а по причине нетривиального способа доставки к месту назначения. Дело в том, что прибыли они в наш город со своим домом, а точнее, с автодомом. Может быть, именно поэтому к ним сразу же приклеилось прозвище «Улитки».
Сам процесс обучения проходил в течение двух дней, а по его итогам участникам «слушаний» были выданы соответствующие сертификаты. За это время специалисты сервисных центров могли обновить свои знания в отношении давно выпускаемой продукции, а также познакомиться с новинками производства. Со своей стороны, они рассказали, с какой техникой работают при монтаже оборудования «Прамотроник».
Однако началось обучение вовсе не с производственных вопросов, а небольшого погружения в историю Ржева. Безусловно, знание технических параметров и прочих характеристик выпускаемой продукции, – главное в учебном процессе. Но, как показывает практика, многим не менее интересно узнать и о городе пребывания. Исходя из того, что обучение длится не один день, поступило предложение в такие периоды организовывать для наших гостей небольшую экскурсию. К примеру, в Ржевский краеведческий музей, «Ставку Сталина» или этнографический клуб «Живая традиция». Безусловно, вскоре главным местом притяжения гостей Ржева должен стать мемориал советскому солдату, который планируют открыть к 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Акционерное общество «Элтра-Термо» проводит обучение специалистов дважды в год – как на территории предприятия, так и в различных регионах России и даже за рубежом. Так, например, представители ржевского предприятия успели побывать и за Уралом, и на Дальнем Востоке, гостили у наших соседей-белорусов в Минске, других городах. Ну, а мы, ржевитяне, надеемся, что местные производители с каждым годом будут только расширять свою географию и представительства, наращивать мощности и увеличивать количество потребителей своей продукции – как на территории России, так и за её пределами. А страна ещё оценит Ржев, причём не только с исторической точки зрения, но и со стороны промышленного потенциала, который у нашего города, безусловно, есть.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.