ПРИВАЛОВ Владимир Андреевич, кандидат в депутаты Ржевской городской Думы 7-го созыва по одномандатному избирательному округу №14.
– Владимир Андреевич, поскольку в качестве героя публикации «РП» вы выступаете впервые, для начала хотелось бы познакомиться с вами поближе.
– Я родился в г. Новозыбков Брянской области. После аварии на Чернобыльской АЭС родители были вынуждены покинуть свою малую родину. Отца пригласили на работу в Ржев, в пассажирское АТП. На тот момент мне было всего четыре года. Когда же вступил в сознательный возраст, в полной мере осознал: Ржев – мой родной город, именно здесь я хотел бы получить хорошую профессию, найти достойную работу, создать семью. Собственно, в итоге всё так и вышло.
– Как получилось, что вы связали свою жизнь с ПАО «Электромеханика»?
– С детства всерьёз увлекался техникой. Вполне возможно, этот интерес передался мне от отца и деда, которые в своё время работали в автотранспортных предприятиях. А укрепился – во время учёбы. После окончания средней школы №9, когда пришла пора определяться с будущей профессией, поступил в аграрный колледж «Ржевский» – учился по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». В этот период проходил практику на ОАО «Электромеханика», в транспортном цехе. И впоследствии пришёл работать именно сюда, на участок погрузочно-разгрузочных работ, который занимался организацией автомобильных и железнодорожных перевозок. Фактически сразу поступил в Ржевский филиал ТГТУ (специальность «Экономика и управление на предприятиях машиностроения»). Ну, а вскоре меня перевели на должность начальника транспортного цеха.
– «Электромеханика» регулярно выручает город, в частности, предоставляя для тех или иных нужд спецтехнику, поэтому не могу не поинтересоваться: что собой сегодня представляет транспортный цех завода?
– «На вооружении» транспортного цеха сегодня стоит около 50 единиц техники – легковая, грузовая, специальная, есть и автобусный парк. И это больше, чем на балансе МУП «Автотранс». При этом спектр решаемых задач у нас – куда масштабнее: мы собственными силами закрываем нужды завода в грузовых и пассажирских перевозках, регулярно задействуем специальную технику, причём, как вы верно подметили, не только для нужд «Электромеханики». Наш подвижной состав фактически проехал всю Россию и ближнее зарубежье. Самый дальний рейс – в Комсомольск-на-Амуре (10 тыс. км в одну сторону). Причём порой приходится решать задачи по доставке сложного, ценного и крупногабаритного оборудования. Скажем, в своё время транспортировали в Европу установку плазменного напыления (14 м в длину и 4,5 м в высоту). Впереди – доставка в Красноярск вакуумной камеры, длина которой – порядка 30 метров. И всякий раз этому процессу предшествует большая подготовительная работа по проработке маршрута, обеспечению безопасности, сохранности груза…
– При значительной нагрузке на основном месте – работа в Думе не ляжет на плечи тяжким бременем?
– Нет, наоборот, – лишь будет способствовать реализации наших планов и задач. Если вы помните, ряд руководителей городских предприятий впервые в полный голос заявили о себе во время восстановления дамбы на ул. Краностроителей. Это был очень сложный проект, который потребовал не только использования самой разной спецтехники, но и оборудования подъездных путей и площадок. Я уже не говорю о том, что мы активно помогаем социальным учреждениям в решении хозяйственно-бытовых вопросов – будь то уборка снега или выпиловка деревьев. Благодаря заводчанам, на ржевских храмах появились новые купола и кресты, нашими силами был установлен памятник А. Сеславину, возвращён на прежнее место после ремонта – «Самолёт». Все инициативы перечислить невозможно, их слишком много. Скажу лишь одно: благотворительность для «Электромеханика» – такая же важная часть деятельности, как и выпускаемое на основном производстве оборудование.
– Владимир Андреевич, сегодня у вас есть прекрасная возможность обратиться к своим избирателям!
– В избирательном округе №14, по которому я баллотируюсь в Думу, моя семья живёт многие годы. И проблемы этого района актуальны для всего города. Собственно, я и выразил намерение стать депутатом, чтобы их решать – поступательно и целенаправленно. Цель – сделать наш город привлекательным для жизни, участвуя во всех федеральных и областных программах, чтобы восстановить нуждающиеся в ремонте дороги; благоустроить улицы, парки и дворы; решить вопросы, связанные с ответственностью управляющих компаний перед жителями; позаботиться о том, чтобы в Ржеве вновь были открыты филиалы вузов, и молодёжь имела возможность получать высшее образование на месте, а затем – найти здесь достойную работу. У меня подрастают две дочери, и я хочу, чтобы они, как и я, остались в родном Ржеве, чтобы у них были перспективы – в плане образования, профессионального роста, реализации увлечений и досуга.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.