Чего только стоит вот эта запись: «Что скрывается за действиями главы города и сотрудников администрации в вопросе передачи домов от МУП СОДЕЙСТВИЕ в управление (или обслуживание) частным Управляющим Компаниям и МКП БиЛД? ПРЕСТУПЛЕНИЕ??? ИЛИ ХАЛАТНОСТЬ??? Участники процесса в захлеб дают показания сами на себя, пытаясь комментировать свои действия в СМИ…. А ГЛАВА ГОРОДА УПРЯМО МОЛЧИТ…». (Орфография сохранена). И далее пошла писать губерния! Некий Вадим: «Для прокуратуры готовый материал, со всеми ссылками, а они закрывают глаза, видимо есть покровитель в области. Надо писать в Москву может хоть там остались порядочные люди». Ему отвечает Маруся Советская: «Вадим, в Москве? Наврядли».

Опустим тот факт, что частица «ли» пишется отдельно, но разве не хотелось бы писарчукам вникнуть в суть дела, разобраться в проблеме и, может быть, поискать совместные решения? Похоже, что нет. В основном мы видим или неприкрытое злорадство, или демонстрацию беспомощности. Пишет Юлия: «Мы тоже сидим без управляющей компании несколько месяцев. В Администрации сказали мы тоже не можем вам никого найти, не так то эти типа просто. Распечатали номера компаний и сказали звоните сами и ищите!» . И только прагматичная Анна, зафиксировав факт абсолютной беспомощности, даёт дельный совет: «Ключевое слово — «сидим»… Давно бы уже провели собрание жильцов, пригласили бы «Управляшки» и выбрали бы себе более-менее достойную… Инициативных жильцов один-два на многоэтажный дом». (Во всех цитатах орфография сохранена).

И почему-то у критиков нет сомнений в том, что все вокруг, во-первых, воры, а, во-вторых, — дебилы. Кроме них, конечно. Вот они-то знают лучше всех, где и как посыпать дороги, откуда брать деньги на освещение или благоустройство, видимо, полагая, что их хранят в тумбочке, и стоит только протянуть руку, как они польются рекой. Ещё одно глубокомысленнейшее рассуждение: «Такие герои заканчивают, как Томский Глава… Кстати фактов коррупции в управлении городским имуществом и землёй за год уже тоже придостаточно».

Ребят, вы бы для начала со словарём, что ли, поработайте, сверьтесь с ним по правописанию, ну, а уж потом, вооружившись знанием русского языка, вперёд — с заявлением о нарушениях в прокуратуру. Главное, не забыть поставить свою фамилию под обнародованными фактами — это только для соцсети сойдёт её отсутствие или выдуманный никнейм. Да куда там! Кстати, разведя дискуссию на тему, кто, кого и как должен посадить, и как плоха нынешняя система, комментаторы заканчивают её на высокой ноте: «… когда по улице, Улице! народ ходит в намордниках сомневаюсь, что они умные».

Вот спасибо-то за такое прозрение! А подумать о том, что человек мог только выйти из автобуса и собирается зайти в магазин — не судьба? В таком случае Южная Корея и Япония сплошь состоят из дураков — там теперь маски, наверное, только на ночь снимают. Ну, да ладно, оставим это. Оно, конечно, проблем, которые есть в любых странах, мы не замечаем, зато свою готовы смешать с грязью. Это я о посте некой Ольги Балашовой, которой не мешало бы язычок слегка попридержать. Как говаривал когда-то обласканный Сталиным французский президент Шарль де Голль: «Как жаль, что те, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами».

РАЙОН — ДРУГОЙ…

… В ржевском сегменте интернета есть ещё один примечательный ресурс — под названием «Другой Ржевский район». Существует давненько, занимается в основном критикой, увы, далеко не всегда обоснованной. Вот, например, заметка под кричащим заголовком «ОЧЕРЕДНОЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ В РЖЕВСКОМ РАЙОНЕ ПРЕКРАЩАЕТ РАБОТУ». Помещаю сей опус полностью, иначе его пафос может до читателя и не дойти.

«Сколько было пафоса и громких слов вокруг инвестиционного проекта семьи Колембет в деревне Чертолино одноимённого сельского поселения Ржевского района. Здесь развивался экотуризм (ссылка: https://vk.com/wall-91737892_5513 ), были планы на восстановление усадьбы графа Игнатьева, на помощь в реставрации Успенского храма в Зайцево и т.д. Только вот так и не дождался этот проект настоящей поддержки от властей. Дорогу сюда так и не отремонтировали. Только пышные показные делегации редко заезжали во главе с тогдашним руководителем Администрации Ржевского района. Ныне недвижимость инвестиционного проекта идёт на продажу. Видимо с этими властями не видеть Ржевской земле реального развития и настоящих инвестиций. Стоит закрытый ВерхнеВолжский кирпичный завод, аналогичная судьба у Домостроительного комбината в Есинке, так и не начали хоть какую-то работу инвестпроекты в сфере парникового бизнеса, выращивания КРС, консервного производства, производства каменной бумаги и многие другие. Вот и агротуризм приказал долго жить…».

Интересно, как часто написавший сей опус лично бывал у Александра Колембета? Думаю, если бы он регулярно посещал Чертолино, то знал бы: свой проект Колембет развивает достаточно успешно. В его планы входило главным образом создание туристического комплекса — нечто вроде кемпинга, только с гораздо более высокой степенью комфортности, и с этой задачей он вполне справляется. Построен целый комплекс комфортабельных домов, которые, представьте себе, практически не пустуют. Проект развивается дальше — в части инфраструктуры отдыха и развлечений. А что касается агротуризма, то сейчас к нему предъявляют особые требования, поскольку он связан в основном с содержанием и демонстрацией животных. И ещё нынешним летом Александр сказал, что это направление для него не является перспективным, и они будут его закрывать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.