Наш собеседник – начальник отдела дорожного хозяйства и транспорта администрации города Евгений ЦВЕТКОВ.
ШАГ ВПЕРЁД
– Евгений Валерьевич, не удивлюсь, если окажется, что первый вопрос, который вам адресовали окружающие после кардинальной смены рода деятельности, звучал примерно так: как вы, будучи главным специалистом комитета по делам физкультуры и спорта, решились возглавить дорожный отдел? Более того (скажу жёстче) – занять одну из «расстрельных» должностей в кадровой иерархии городской администрации?
– Человек я по натуре упорный, люблю движение, мне интересно всё но вое, а это назначение, как вы понимаете, для меня – значительный шаг вперёд. И я искренне рад тому обстоятельству, что могу реализовать себя в другой сфере – хоть и трудной, но интересной. По крайней мере, буду очень стараться.
– Но вы же понимаете: где спорт, и где – дороги… Никоим образом не пересекающиеся понятия.
– Я взрослый, состоявшийся человек с высшим образованием, имеющий опыт муниципальной службы, привыкший добиваться желаемого и не пасовать перед трудностями. Скажем, в качестве тренера уже увидел результат своего труда – мои воспитанники на соревнованиях успешно выступают, некоторые из них первый взрослый разряд имеют. В спорте есть масса факторов – командная работа, воля к победе, способность переносить большие нагрузки, мыслить стратегически, которые напрямую способствуют реализации имеющихся возможностей.
Спасибо руководству города, моим коллегам, благодаря которым я уже вошёл в курс дела и продолжаю совершенствоваться на этом направлении. К тому же я считаю себя патриотом Ржева, и мне далеко не безразлично, как мой родной город будет жить и развиваться дальше. Тем более что позитивные перемены уже налицо – этого не замечает только ленивый, и нужно закрепить позитивную тенденцию.
– В соцсетях таких «ленивых» достаёт, и они действительно позитивных перемен не видят. Их конёк – критика всего и вся, и далеко не всегда конструктивная. Не боитесь попасть под прицел таких вот «доброхотов»?
– До сегодняшнего дня, к счастью, с подобным негативом мне сталкиваться не приходилось: спорт, тем более детский, несёт исключительно позитивный посыл. А дорожный ремонт, увы, в сознании большинства наших граждан ассоциируется с негативом, связанным, прежде всего, с отсутствием должного контроля со стороны ответственных лиц за его проведение, – так сложилось исторически. Но ситуация меняется, – это мы увидели на примере прошлого года, когда критичных проблем с качеством ремонта в Ржеве удалось избежать.
ПО НАРАСТАЮЩЕЙ
– Ну, а теперь – о перспективах дорожного ремонта. Недавно губернатор назвал Ржев территорией эффективного развития, с которой должны брать пример другие муниципалитеты. И не в последнюю очередь – благодаря темпам ремонтных работ. Но что же год текущий нам готовит?
– Областная программа дорожного ремонта-2021 на начальном этапе уже принята, соглашения подписаны. Что касается Ржева, пока – в отношении 4-х участков: от кирпичного до мебельного (Осташковское шоссе, проезд Твардовского, конечная остановка с круговым движением) и второй этап ремонта ул. Челюскинцев. Общий объём финансирования со стороны области составит 54,3 млн рублей (13,6 млн – средства городского бюджета). В рамках программы «Безопасность дорожного движения» запланирована замена светофорного объекта на перекрёстке ул. Ленина и Бехтерева, дополнительным порядком – светофора на площади Революции. В планах также значится выполнение ремонта дороги на Пушкинской набережной – от Аллеи Героев до Нового моста (речь идёт о завершении начатой в 2020-м работы по благоустройству этой территории).
– Но, насколько известно, на сегодняшний день готовы проекты на ремонт, если не ошибаюсь, 13 участков. Кстати, не могли бы вы напомнить, какие улицы были включены в план ремонтных работ приоритетным порядком?
– Помимо уже названных, – ул. 8 Марта, Елисеева (от К.Маркса до Ленинградского шоссе), Партизанская (от Октябрьской до Марата) и Косарова. Далее следуют Железнодорожная, Куприянова, Народная, Большевистская, Заречная, Мира и Больничный переулок. Ещё раз акцентирую внимание на том, что пока утверждён ремонт на 4-х участках, но по мере выделения дополнительных средств со стороны правительства Тверской области (по итогам заседания Бюджетной комиссии) этот перечень будет пополняться. Все названные улицы в текущем сезоне мы, конечно, не отремонтируем – будем решать вопросы поступательно, что называется, по нарастающей.
– А в отношении дворов какая ситуация? Я имею в виду не только новые, заявленные к восстановлению в текущем году, но и прошлогодние «аутсайдеры».
– На 2021 год утверждён ремонт четырёх дворовых территорий – на ул. Н. Головни, 5/47; Первомайская, 16, Ленинградское шоссе, 50 и Челюскинцев, 37. Дворовые территории прошлого года тоже не будут забыты – позже мы обязательно войдём с ними в областную программу.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.