К оплате за капремонт добавятся суммы за услуги водоснабжения и водоотведения, а также вывоз мусора.
В рамках исполнения поручения правительства Тверской области о формировании на территории региона единой базы данных ЖКХ ООО «Единый расчётный кассовый центр» осуществляет деятельность по обеспечению полного цикла расчётно-кассового обслуживания для предприятий жилищно-коммунальной сферы Тверского региона. На сегодняшний день ООО «ЕРКЦ» производит комплекс расчётов по всем видам жилищно-коммунальных услуг в 17 муниципальных образованиях региона, в 19 муниципалитетах уже открыты подразделения очного обслуживания населения с возможностью оплаты за ЖКУ без комиссии (более 40 пунктов).
Большинство жителей Ржева и Ржевского района уже получают единые платёжные документы от ООО «ЕРКЦ», но только на оплату взносов на капитальный ремонт. С 1 сентября ООО «ЕРКЦ» приступило к начислению платежей за услуги, оказываемые потребителям ГУП «ДЕЗ» города Ржева, а также в рамках единого агентского договора – начислению платежей за услугу «Обращение с ТКО», поставщиком которой является региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на всей территории Тверской области – ООО «Тверьспецавтохозяйство».
Напомним: ранее жители Ржева получали квитанции «за воду» от ГУП «ДЕЗ» г. Ржева в период до 15 числа каждого месяца, счета на оплату за сентябрь поступят позднее, и ржевитянам по этому поводу не стоит беспокоиться. Специалисты ООО «ЕРКЦ» заверили нас, что в скором времени квитанции будут доставлены потребителям и попросили напрасно не обращаться в ресурсоснабжающую организацию. Уже в первых числах октября все жители города Ржева и Ржевского района получат единый платёжный документ ООО «ЕРКЦ» с начислениями за сентябрь 2021 года.
Для оказания консультационных услуг расчётный центр готовит к открытию в Ржеве офис обслуживания клиентов, который будет располагаться по адресу: ул. Большая Спасская, д.7а. Время работы офиса: с понедельника по пятницу, с 08:00 до 18:00, без перерыва на обед (суббота и воскресенье – выходные дни).
Для тех потребителей, у кого возникнут вопросы по расчётам либо появится необходимость в их корректировке, ООО «ЕРКЦ» организует приём у компетентных специалистов. Также в целях оперативного решения вопросов по расчётам для жителей выделен отдельный справочный канал «горячей линии» – 8-800-234-30-69 (звонок бесплатный). Время работы линии: с понедельника по четверг, с 08:00 до 17:00, пятница – с 08:00 до 16:00 (суббота и воскресенье – выходные дни). Помимо прочего, в офисе организации предусмотрено открытие пункта приёма платежей на условиях безкомиссионной оплаты платежей по квитанции ООО «ЕРКЦ».
Расчётный центр старается максимально упростить жителям решение вопросов, связанных с оплатой коммунальных услуг. Поэтому одно из наиболее приоритетных направлений для ООО «ЕРКЦ» – дистанционное обслуживание. У клиентов есть возможность зарегистрироваться в мобильном приложении ЛК ЕРКЦ Тверь на официальном сайте компании или в App Store и Google Play, тем самым забыв о необходимости ехать в офис, чтобы решить какой-либо вопрос. Также можно передать показания счётчиков, произвести оплату, проверить начисления, задать вопрос и направить необходимые документы.
Оплатить квитанцию и передать показания приборов учёта можно через: офисы обслуживания ООО «ЕРКЦ»; Сбербанк-Онлайн, отделения банка и устройства самообслуживания; сервисы Почтабанк без комиссии; отделения Почта России; ВТБ и другие платёжные агенты. В любое удобное для вас время доступны удалённые сервисы компании – мобильное приложение и личный кабинет.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.