В ряде муниципалитетов клиенты «АтомЭнергоСбыта» уже получили платёжные документы за электроэнергию и единые квитанции. Ранее счета за услуги электроснабжения получили пользователи личного кабинета и мобильного приложения. Оплатить их можно дистанционно – с помощью этих сервисов. Комиссия при оплате через личный кабинет и мобильное приложение не взимается.


К личному кабинету и мобильному приложению можно подключить несколько лицевых счетов. Если ваши старшие родственники не используют мобильные каналы связи, вы можете помочь им получить квитанцию и внести плату, не выходя из дома. С помощью дистанционных сервисов также можно передавать показания и направлять обращения, что позволяет взаимодействовать с гарантирующим поставщиком полностью дистанционно.

Ещё раз напомним каналы связи:

• мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android

• мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Androidhttps://apps.apple.com/ru/app/атомэнергосбыт/id1446753122 — для системы IOS; https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.atom.. – для системы Android;

• личный кабинет, доступный на сайте гарантирующего поставщикаhttps://lk2-tver.atomsbt.ru;

• звонок в контакт-центр по телефону 8(4822) 48-30-13 или обращение в Видео ЦОК через месседжеры по телефону _8-951-321-08-95;

• обращение через сайт компании www.atomsbt.ru

• электронная почта info@tver.atomsbt.ru.

«Электронные сервисы сейчас актуальны, как никогда. Их простота и удобство сделают их удобным помощником для всех граждан», – подчеркнули в компании.

 

Пресс-служба «АтомЭнергоСбыт»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.