На базе МУП «Дирекция единого заказчика» (при участии МКП «БиЛД») создан Информационный расчётно-кассовый центр (ИРКЦ), который теперь будет заниматься подготовкой квитанций и сбором платежей за холодное водоснабжение и водоотведение – для частного сектора и МКД, находящихся в управлении МУП «Содействие», а также услуги муниципальной управляющей компании. Квитанции за март уже были направлены жителям частного сектора, за апрель-май их в самое ближайшее время (буквально на текущей неделе) получат жители многоквартирных домов под управлением муниципальной УК.

База абонентов восстановлена, закуплены необходимая техника и программные продукты, штат пополнен компетентными специалистами – они ведут приём в здании бывшего РКЦ на ул. Б. Спасская, д. 36, с 8 до 18 часов, с понедельника по четверг (телефон 6-90-02). Если вы обнаружите в квитанциях какие-либо ошибки, исправить их можно будет непосредственно в ИРКЦ, – как и получить любую консультацию на сей счёт. В условиях сложной эпидемиологической ситуации действуют ограничения на количество посетителей в зале ИРКЦ, вход возможен только при наличии маски.

Напомним: решение о сборе платежей на уровне ресурсоснабжающей организации было принято руководством города ввиду, мягко говоря, «непрозрачной» деятельности посредников – таких, как ООО «РИЦ» и ООО «Строй Инновация», вследствие которой МУПы утратили непосредственное управление важной составляющей своей деятельности – расчётами с абонентами. Подробности – в следующем номере «РП», в интервью с директором МУП «ДЕЗ» Вячеславом Замятиным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.