ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» предлагает уникальный сервис для потребителей электроэнергии, полностью заменяющий визит в центр обслуживания. Теперь решить все возникающие у потребителей вопросы можно через видеозвонок или отправив сообщение в популярных мессенджерах (Viber, WhatsApp).

Новейший формат общения между компанией и потребителем уже работает в тестовом режиме на территории Тверской области.

– У нас есть центр очного обслуживания клиентов, а теперь – ещё и центр заочного обслуживания клиентов, а также видеоцентр. С помощью известных мессенджеров человек может решить все свои вопросы, связанные с энергоснабжением, – отметил Павел Косарев, директор ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт».

Обратиться в компанию с помощью видеозвонка в приложениях Viber или WhatsApp можно, набрав номер 8-951-321-08-95. Оператор в режиме онлайн даст консультацию, запросит необходимые данные, чтобы оперативно решить вопрос. А потребитель может передать информацию в чате мессенджера.

Учитывая современные требования безопасности и защиты данных, при видеообращении клиенту придется подтвердить свою личность и лицевой счет. После тестового периода сервис «Видео ЦОК» будет внедрен во всех регионах присутствия компании. 
Также, особой популярностью у жителей региона пользуется онлайн-сервис «Личный кабинет» на сайте компании, который значительно упрощает взаимодействие между энергетиками и потребителями, экономя их время.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.