№14 3 апреля 2014 года
Ровно 10 лет назад увидела свет первая продукция филиала № 1 ООО «Дантон-Птицепром» – «Ржевская птицефабрика» (естественно, речь идёт о новейшей истории предприятия). Тогда ассортимент вполне соответствовал непритязательному спросу и был не слишком широк: скажем, в розничной сети нашего города можно было приобрести разве что куриные окорочка да тушки бройлера целиком. Тем удивительнее осознавать, сколь уверенный шаг вперёд сделала птицефабрика за минувшие десять лет. Сегодня, ориентируясь на возможности и желания современного потребителя, здесь сформировали весьма значительный ассортиментный ряд, в том числе – полуфабрикатов. Среди них – котлеты по-киевски, пожарские, купаты, шашлыки и многое-многое другое. Пожалуй, накануне юбилейной даты есть смысл огласить весь список, обратив особое внимание на интересные новинки. Ведь эта информация в полной мере подтверждает: Ржевская птицефабрика не просто живёт, но и активно развивается!
О том, что 4 апреля филиал № 1 ООО «Дантон-Птицепром» отметит свой первый юбилей, мы узнали от его директора – О.А. Гридасова. Впрочем, Олег Анатольевич заострять внимание на юбилейной теме не стал: по его мнению, гораздо важнее повседневная работа на результат, которая и позволяет говорить об успехах вверенного его руководству предприятия. Но мы всё-таки решили отметить эту ускользающую деталь, потому как именно она и задала тон всей нашей последующей беседе.
Дело в том, что юбилеи можно измерять по-разному. Большинство из нас год за годом отмеряют свой жизненный путь, ориентируясь на двухзначное число, в котором меняется только первая цифра. «Единицы измерения» возраста предприятия совсем другие. Самая важная из них – общий объём выпускаемой продукции в год. К примеру, за 2013-й Ржевская птицефабрика выдала 24 тысячи тонн мясопродукции. Только вдумайтесь в эту цифру: 24 миллиона килограммов мяса птицы ежегодно отправляются сначала на прилавки, а затем – на стол к потребителям! Или другая цифра. На сегодняшний день в производственном процессе на птицефабрике занято 760 человек. Раньше такими цифрами оперировали разве что крупные промышленные предприятия города. Сегодня они могут таким образом заявить о себе, лишь объединив свои «штатные» усилия. Птицефабрика же, будучи изначально небольшим производством, развивалась и приумножала свои достижения. В настоящее время это масштабное производство сельскохозяйственной сферы, входящих в число самых успешных проектов на российском рынке. Сегодня задача номер один – ориентироваться на потребности современного покупателя, а значит, постоянно развивать и совершенствовать производство. Поэтому и первый юбилей птицефабрики можно рассматривать как некий промежуточный итог работы. И как плацдарм для новых достижений его удобнее измерять в тоннах. Чтобы в этом убедиться, мы предлагаем вам отправиться вовсе не на фабрику, а в её фирменный магазин – под названием «Ржевское подворье».
Изучив рекламный проспект, доехали до улицы Максима Горького – торговая точка находится совсем рядом с остановкой общественного транспорта. Не заметить магазин невозможно – этого не позволяет яркий баннер с брендовым логотипом. Внутри – светлое просторное помещение с доброжелательным персоналом, который поможет вам из огромного ассортимента продукции выбрать самое необходимо. Кстати, точно такой же магазин недавно открылся на улице Краностроителей, возле миграционной службы (паспортного стола). Витрины заняты исключительно продукцией птицефабрики. Это и охлажденная продукция, и замороженные полуфабрикаты. В классическом пакете – привычная тушка бройлера и её разрубы – окорочка, бёдрышки, ножки, крылья.
– Нынешний покупатель заметно отличается от того, что был у нас ещё 10 лет назад, – говорит руководитель службы продаж Наталья Виноградова. – Темпы нашей жизни таковы, что мы всё чаще приобретаем именно полуфабрикаты – с тем, чтобы сократить время приготовления блюда. А поскольку птицефабрика чутко реагирует на покупательский спрос, два года назад на предприятии был запущен цех глубокой переработки. И сейчас мы предлагаем покупателю те продукты питания, которые ему необходимы.
Мы подходим к той самой витрине с полуфабрикатами глубокой перерабоки – это новинка производства, познакомиться с которой мы и планировали первоначально. Несколько слов – о новомодных колбасках для гриля (мы привыкли их называть купатами), без которых в последнее время не обходится ни один выезд на природу. В ассортименте – колбаски для гриля «Охотничьи» и «По-крестьянски», а также собственно «Шашлыки». Отличаются они набором специй в составе и вкусовыми характеристиками. При этом продаются по вполне приемлемой цене. Но, пожалуй, самый популярный продукт – это котлеты. Фасованные и весовые, охлаждённые и замороженные, дорогие и дешёвые – выбор всегда широк! Да и стоимость – весьма демократичная: от 70 до 200 рублей за килограмм.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.