Ближайшим конкурентом, занимающимся разработкой подобного оборудования, является немецкая компания Spheros. Этот дочерний бренд всемирно известной Webasto в настоящее время принадлежит корпорации Valeo Thermal Commercial Vehicles, которая производит системы отопления и кондиционирования для коммерческого транспорта. Вот такой, надо сказать, могучий конкурент. Правда, на прошедшем «Комтрансе» он не представил ничего радикально нового. Все модели — закономерное развитие предыдущих, никаких прорывов, которым можно было бы удивиться и даже порадоваться. — Спрос сейчас растёт, это очень актуальная тема, — считает Владимир Ильин. — Практически все производители автобусов сегодня выпускают модели, работающие на сжиженном метане, и у нас уже были заявки от потребителей на разработку такого агрегата. Презентация устройства прошла весьма успешно, более того — в ближайшее время его отправят на подконтрольную эксплуатацию в осенне-зимний период в Набережные Челны. По результатам этих испытаний и будет приниматься решение о запуске газового подогревателя в серийное производство. Что ж, пожелаем ржевским производителям преуспеть как в этом направлении, так и в других инициативах, которые наверняка они представят в будущем.

 

Вадим АФАНАСЬЕВ. Фото из архива АО «Элтра-Термо»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.