Леонид Зонтов, глава крестьянско-фермерского хозяйства (на территории с/п «Есинка» – в д. Домашино) в последнее время совершенно неожиданно для себя стал объектом нападок со стороны доморощенной оппозиции. Думаю, вы совсем не удивитесь, если я сообщу: главным разоблачителем «чёрных деяний» фермера стал уже хорошо известный нам блогер, депутат с/п «Медведево», а по совместительству – бухгалтер столичной чайной конторы А. Калашников. Какое «разоблачение» ни запостит он в своей группе ВКонтакте «Другой Ржевский район» – его посты тотчас подхватывают «союзные» группы. Ну, а как иначе – и в оппозиционной сфере тоже актуален фразеологизм «рука руку моет».
Вот и давеча сделал Калашников из товарища Зонтова какого-то злодея. Как только уважаемого человека в интернетах ныне не величают – даже «козлом отпущения администрации» обозвали. Хотя почему именно «козлом» – так и не объяснили. В общем, перейдём к сути «злодеяний», разоблачаемых «праведным» блогером-бухгалтером.
Леонида Зонтова наш «правдоруб» обвинил в том, что под покровительством главы Ржевского района Валерия Румянцева он монополизировал землю в непосредственной близости от строящегося мемориала советскому солдату, где впоследствии планируют реализовать ряд проектов туристического направления. Ну, что делать – первым делом поинтересовались у Леонида Тимофеевича, а каким собственно, образом он обзавёлся землицей возле столь уникального объекта? Фермер наш ответствовал: взял 190 га в аренду на 49 лет, а поскольку речь идёт о земле, находящихся в областной собственности, – вовсе не у администрации Ржевского района, а у Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области. Причём ещё до того момента, как возникла идея о строительстве мемориала. И разве это не логично: чего же земле даром простаивать, когда на ней можно пахать, сеять да урожай снимать?
Тем временем в группе «Другой Ржевский район» читаем: «В начале своей деятельности этому фермеру отошла вся собственность совхоза в деревне Домашино. Ныне продано всё – вы не увидите даже следов зданий бывшего хозяйства. Как такое возможно?». Хочется задать автору сего опуса встречный вопрос: а как такое стало возможно, что и в других хозяйствах района пропали всякие следы их деятельности? Причём задолго до Румянцева и Зонтова?
Леонид Зонтов возглавил колхоз (а не совхоз) «Новая жизнь» в 2002 году – в период, когда от него практически ничего не осталось, – в это время полным ходом шла процедура банкротства. Если бы не его личные усилия, не было бы сегодня на этой территории ни полноценного КФХ, ни пилорамы, ни свинарника, ни засеянных в округе полей – там повсеместно произрастал бы разве что борщевик.
Но нашему разоблачителю это, скорее всего, не известно. Да и не важно. Ведь ему куда интереснее, например, продвигать тему о том, как «лес пилят по указке властей». Вникнешь в столь причудливый оборот речи – и невольно начнёшь фантазировать: звонит бедному фермеру наглый чиновник из администрации района и говорит: «А бери-ка ты пилу, Тимофеич, и иди пилить лес у Чертолина, да напили ни много – ни мало пять кубов!». Фантазии, конечно, вышли из берегов, – наверное, вследствие длительных медитаций. Ну, а если о реальном положении справки навести, то выяснится: делянка, которую Зонтов разрабатывает, вообще никакого отношения к ржевским чиновникам не имеет: покупал он её в Старицком лесхозе по контракту, а находится она и вовсе в Оленинском районе. Ай-я-яй, и как не стыдно – столь нагло тасовать факты?
Но пойдём дальше. Ещё одна цитата. «Вон, Леонид Тимофеевич уж и коттедж новый своему сыну выстроил на улице Щербакова в Ржеве», – пишут в группе «Другой Ржевский район». Сообщаем блогеру Калашникову, что у крестьянина Зонтова – не один, а три сына, и тот, которому он, якобы, дом построил, сам, как и отец, вкалывает от зари до зари, без выходных и отпусков, и не важно – в посевную или уборочную, или в перерывах между сезонными сельхозработами. Леониду Тимофеевичу в августе нынешнего года 70 лет исполнится, а он по-прежнему – и за руль трактора, если надо, сядет, и на ферме порядок наведёт. Как вы думаете, люди, которые трудятся в КФХ, не покладая рук, в состоянии построить себе дом, или непременно в трущобах жить должны? Конечно, домик Зонтова-младшего не сравнить с «дзенотелем» в д. Рогово Зубцовского района, где любит отдыхать душой чайный «финансист» Калашников. Ну, а если быть совсем точным, дом сын Зонтова ещё даже не достроил – несмотря на то, что строительство продолжается 10 лет. Вот церковь «под ключ» Леонид Тимофеевич построить умудрился (по Калашникову, «грехи хочет списать автоматом»). А вот с домом заминка вышла – всё некогда, хозяйство постоянной заботы требует.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.