На мой взгляд, после окончания института выпускники-бюджетники могли бы какое-то время работать в муниципальных учреждениях. Или хотя бы на последнем курсе обучения проходить практику в наших школах. А месяца два назад по радио услышала интересную новость: комитет Госдумы по науке и образованию внёс поправки в законопроект, касающийся подготовки кадров: предлагается обязать выпускников год после окончания вуза работать на местах. Так что у модели государственного распределения есть убеждённые сторонники и противники. Вероятно, нам стоит ожидать нового витка полемики по этому вопросу, поэтому будем следить за развитием событий.
— В любом случае, несомненно одно: 1 сентября обновлённые школы и детские сады города распахнут свои двери перед подрастающим поколением.
— Уверена: далеко не всё решают деньги, очень многое зависит от человеческого фактора. И это напрямую касается образовательных учреждений. Их деятельность по организации процесса обучения и воспитания юных ржевитян, а также состояние материально-технической базы — результат работы педагогов, строителей, всех неравнодушных людей, болеющих за свое дело!
— Благодарю вас за интервью.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.