Иными словами, всё, что происходит в российском образовании, весьма походит на хорошо продуманную идеологическую диверсию – с целью разрушить наши традиционные ценности, и она достигается с непреклонным упорством и в чёткой поэтапной последовательности. Известная каждому директору управленческая триада (финансирование – кадры – ремонт) исполняется из рук вон плохо. Давно требует возрождения на муниципальном уровне институт шефства над муниципальными образовательными учреждениями.

– Возможно ли возвращение нашего народа в настоящий, подлинный Русский мир? Не уверен. Однако точно знаю одно: начинать этот путь следует с кардинальных изменений в сфере образования, – сказал однажды Игорь Ефимович.

Действительно, поэты бывают пророками. Но только не в своём Отечестве!

И ШКОЛЬНЫЙ ПРОДЛИТСЯ УРОК…

И.Е. Либензон считает, что отделу образования следовало бы принимать действенные решения, а не только делегировать свою ответственность руководителям образовательных учреждений. А ещё – находиться в постоянном деловом и эффективном контакте с региональным ведомством. Иначе обращения в министерство образования Тверской области по поводу выделения финансовых средств на капитальный ремонт школы не были бы истолкованы там как жалобы.

Игоря Ефимовича, как и многих других, удивляет, что о решении по поводу массовой замены директоров школ в Ржеве не были поставлены в известность профсоюзный орган, совет директоров образовательных учреждений, родительские советы. Также неизвестна реакция депутатов Ржевской городской Думы. Да и министерство образования Тверской области никак не отреагировало на столь «интеллигентную» образовательную политику в Ржеве, хотя имеет практику многолетнего сотрудничества с названными школами.

Но Либензон не был бы Либензоном, если бы на прощание не прочитал стихи. Естественно, о школе:

С чего начинается школа?

С осенних цветов у крыльца.

С дороги с названием детство,

Которой не будет конца.

А может, она начинается

С учителя в классе твоём.

И с этой девчонки с косичками,

Сидящей за первым столом.

С чего начинается школа?

С уроков, рождённых в тиши,

С таблицы большой Менделеева,

И кто-то читает стихи.

А может, она начинается

С записки несмелой рукой,

И после она продолжается,

И ей неизвестен покой…

С чего начинается школа?

С красивых и честных друзей,

В звонках её жизнь повторяется,

И не было время добрей.

А может, она начинается

Ступенькой на близкий порог.

И мама, как прежде, склоняется,

И школьный продлится урок…

Ирина Кузнецова.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.