Художник Николай Лучкин из Вязьмы, стоя на высоком берегу Волги, где автомобили стремглав сваливаются к Старому мосту, легко согласился позировать для рисунка. – Для разминки начну писать с самого лёгкого места, – сказал он, – а уж потом, когда набью руку, перейду к более серьёзной тематике. Например, к построению архитектурных ансамблей в Старице или тонкостям цветовых отношений на белых стенах поместья Чукавино.
Геннадий Орёликов, член Союза художников из Твери, удивил, когда внёс в Выставочный зал стопки картона и картин. Оказывается, он давно готовился к поездке в Ржев, чтобы показать своё живописное дарование (ранее был известен как устроитель музейных экспонатов), но с годами вспомнил о молодости. Его крошечный этюд «На глухариной тропе», подаренный десять лет назад, до сих пор висит в моей мастерской в д. Бахмутово. Морозное, сумрачное утро высветило двух соперников, готовых схлестнуться за единственную пассию. Сама она, не обращая внимания на самцовкрасавцев, гуляет в стороне.
Самая интересная страница пленэра состоится во время празднования Дня России, 12 июня, на Филипповой даче. Именно тогда все участники выставят свои этюды на широкое обозрение публики, более того, их можно будет приобрести в частное пользование, что бывает нечасто. В этот же день состоится торжественное закрытие творческого форума – с награждением участников и передачей в дар городу картин для пока ещё мифической художественной галереи. Кстати, прошёл слух, что Роман Соломатин открыл в Москве свою частную галерею. Осталось выяснить, насколько он верен, и как ему вообще удалось воплотить эту идею в жизнь. Думается, в следующем материале мы обязательно осветим эту тему.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.