— Конечно, столкнёмся. Только решать мы эти проблемы будем уже на другом уровне. Основная задача существующих в городе УК — управление, эксплуатация и надлежащее техническое содержание жилого фонда, в том числе, путём привлечения других специализированных организаций — подрядчиков.

Эффективная УК не просто берёт деньги за уборку подъездов и дворов, а выполняет расширенные функции. От решения собственников в выборе управляющей компании напрямую зависит порядок в доме и прилегающей к нему территории. Когда в вашем МКД проводился плановый ремонт? Когда вы в последний раз видели специалистов, проводящих дератизационную обработку подвальных помещений, влажную уборку подъездов, благоустройство и озеленение дворов? Жильцы многоквартирного дома должны видеть, за что они платят, — в противном случае, закономерно возникает вопрос о смене управляющей компании. Чтобы выбрать УК, необходимо учитывать опыт сотрудников в управлении и обслуживании МКД, и он должен быть не просто положительным, а с принципиально новым подходом, умением мыслить глобально, но объективно.

\

МЫСЛИТЬ ГЛОБАЛЬНО, НО ОБЪЕКТИВНО

— Все проблемы начинаются на уровне установленного тарифа на содержание и текущий ремонт — он не меняется годами, и это в то самое время, когда стоимость энергоносителей и материалов растёт регулярно…

— Содержание изношенного жилого фонда — дело непростое и затратное. На 11 рублей действующего тарифа УК могут разве что содержать свой штат и просто собирать денежные средства, что подчас и происходит. Жильцы должны понимать: чтобы жить достойно, необходим экономически обоснованный тариф, и на сегодняшний день он не может быть ниже 17 руб. с кв. м и 20 руб. — при наличии лифтов. Например, когда мы проводим общее собрание, жители с нами, что называется, «на одной волне». Но на следующий день приходит другая УК и предлагает тариф на 2 рубля меньше. Хотим предостеречь собственников: дешевле — не значит более качественно и оперативно, а ровно наоборот! Ко всему прочему у наших сотрудников накоплен богатый опыт в управлении и обслуживании домов, в деятельности ресурсоснабжающих и подрядных организаций, вступления в ППМИ и ремонта дворов, взаимодействия с органами соцзащиты по льготным категориям населения, содействия в получении субсидий на услуги ЖКХ малоимущим гражданам.

Мы — клиентоориентированная компания, поэтому ищем индивидуальный подход к проблемам каждого дома. В «УК-Ржев» вы не увидите ни пьяного сантехника, ни грубого отношения, ни отказа в выполнении заявок. Накопленный опыт и системный подход позволяют понять: износ жилого фонда и внутридомовых инженерных сетей в Ржеве высок, выполнение работ требует оперативности, в связи с чем мы предлагаем единый, экономически обоснованный тариф. В соответствии с ним мы планируем оказывать значительный объём услуг, а наличие материально-технической базы и оборотных средств позволят приступить к обслуживанию дома в переходный период (30-40 дней). То есть, на следующий день после проведения собрания и подсчёта голосов по выбору УК в нашу пользу, не дожидаясь внесения МКД в реестр и выставления платёжных документов собственникам.

\

НАЧАЛЕ БОЛЬШОГО В ПУТИ

— Первые успехи, как я понимаю, уже есть?

— В настоящее время в ряде домов, жители которых доверили нам управление (преимущественно в районе кирпичного завода), уже проводятся работы. В частности, мы принимали участие в запуске отопления, в настоящее время меняем инженерные системы, устраняем засоры, устанавливаем новые насосы. Приступили к уборке дворов, в том числе подметаем территорию с использованием арендованной техники, а также проводим ремонт входных групп МКД. Таким образом, наша управляющая компания делом доказывает серьёзность своих намерений — качественно оказывать услуги. «УК-Ржев» делает ставку на технически грамотный обслуживающий персонал с достойной зарплатой, а не плодит штат управленцев, юристов, экономистов, и это принципиально новый подход в обслуживании МКД. Мы создаём честную конкуренцию на рынке услуг! «УК-Ржев» — это способ задать направление для желаемых изменений! Ждём обращений не равнодушных к своему жилью и инициативных собственников, окажем помощь в проведении собраний и возьмём на себя обязанность по подготовке всех необходимых документов.

Телефоны для связи: 8(999)789-92-038(996)347-34-39.

Надежда БЕЛОВА, на правах рекламы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.