В  Тверской  области  подведены  итоги  второго  этапа  голосования  по выбору внешнего вида общественного транспорта, в ходе которого жители региона выбрали цветовое решение для автобусов.Согласно новой модели пассажирских перевозок весь транспорт тверского региона будет оформлен по единому стандарту.

Голосование было организовано на сайте Министерства транспорта Тверской области. Из десяти цветовых схем наибольшее число голосов набрала синяя. Ранее, в ходе первого этапа голосования, жители Верхневолжья выбрали логотип, который будет нанесен на новые автобусы.


Внедрить новую систему пассажирских перевозок планируется с 2020 года. На первом этапе её планируется запустить на территории Твери и Калининского района, затем в других муниципалитетах.Цель закона — создание централизованной системы управления пассажирскими перевозками. По мнению Губернатора Игоря Рудени, реализация проекта позволит навести порядок в сегменте общественных перевозок, сделать их комфортными, безопасными и удобными для населения области. «Мы возвращаем систему, которая была привычна и понятна для всех. Это, в первую очередь, регулируемые тарифы с соблюдением всех льгот, никаких коммерческих цен на маршрутах общественного транспорта не предполагается. Тверская область не единственный регион, который выбрал модель пассажирских перевозок города Москвы, но уверен, Верхневолжье станет одним из первых, где эта модель будет внедрена», – считает Игорь Руденя.

В Верхневолжье начало работу государственное казенное учреждение «Организатор перевозок Тверской области». Его основные задачи – подготовка к проведению конкурентных процедур по выбору организаций-перевозчиков, контроль соблюдения расписания и заявленных объемов перевозок, применение штрафов в случае нарушений. Учреждение также отвечает за планирование маршрутной сети и создание новых направлений. Существующие маршруты будут сохранены, дополнительно транспортом обеспечат шесть населенных пунктов в Калининском районе.

Предполагается, что благодаря внедрению новой схемы провозная способность автобусов будет увеличена на 10% – до 18 тысяч человек в час. Интервалы движения транспортных средств в центре города будут составлять в среднем от 2 до 4 минут, в отдаленных районах – от 5 до 15 минут. Контроль за соблюдением расписания будет осуществляться в автоматическом режиме, за каждое нарушение предусмотрен штраф. Преимуществом перехода на новую модель для жителей города также станет прозрачная тарифная политика, включающая действие льготного проезда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.