Совсем  недавно  мне  задали вопрос:  «А зачем нам вообще нужна эта Сирия? Что нам там делать?». И ведь вправду подумать – враг-то пока не у наших ворот, и даже не за нашей околицей. Он пока ещё за лесом, пусть даже и ближним. Но ведь не дышит нам в затылок, не хватает девушек в людных и малолюдных местах, не  молотит почём зря пацанов под гогот таких же развязных носителей иной культуры. Да и много чего ещё пока нет, не говоря уже о боевых действиях, ведущихся на территории России. И слава Богу: нет, и, скорее всего, не будет в дальнейшем. Во многом благодаря именно тому, что мы в настоящее время находимся в Сирии.


ЗАЧЕМ НАМ, ПОРУЧИК, ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ?

Как-то приходилось уже писать о том, что у арабского халифата нет границ, зато есть идеология. И состоит она в следующем: там, где существуют мусульмане, там должна быть власть халифата. В нашей стране мусульман предостаточно, и, как известно, численность населения России прирастает сейчас в первую очередь за счёт последователей ислама. Так что, если бы пала Сирия, «бармалеи» непременно двинулись бы на Среднюю Азию и уже вплотную подобрались к нашим границам. Не случайно на стенах домов в Сирии уже два года назад красовались надписи: «Следующая – Россия». Если бы эта тёмная сила придвинулась к нашим границам, война разразилась бы совсем в других масштабах, и потери были куда существеннее. Это в лучшем случае. Ещё хуже, коли в стране начались бы разброд и шатания, особенно в мусульманских регионах. А предпосылки к этому имеются. Тогда Россию просто разорвало бы изнутри на части, чего очень многим хотелось бы. Так что в Сирии мы защищаем не только сирийцев, но в первую очередь – самих себя.

Тем не менее, многие наши граждане не на шутку взволнованы: мол, из-за войны в Сирии растут цены в нашей стране. На первый взгляд, взаимосвязь должна быть прямая, ведь война априори ведёт к дополнительным расходам. Поэтому некоторые делают вывод – именно по причине военных действий в Сирии падает рубль и растут цены. Это как раз не так – по нескольким причинам. Во-первых, рубль падает совсем не из-за ведущихся боевых действий. Как и валюты многих (да что там, почти всех) нефтедобывающих стран, он привязан к стоимости нефти. Война же, напротив, должна была бы способствовать высоким «нефтяным» котировкам, но этого не происходит. Причин здесь тоже несколько, но главная такова: идёт борьба за выживание, и никто не хочет уступать свою долю на нефтяном рынке. Вместо того чтобы притормозить нефтедобычу, «чёрное золото» качают изо всех сил – по причине невозможности договориться друг с другом. Биржевые спекулянты, естественно, не дремлют и делают на этих колебаниях хорошие деньги. Так что пока с нефтью в нашей стране связано очень многое, стабильного курса рубля ожидать не приходится.

Во-вторых, группировка наших войск в Сирии сравнительно невелика, и по содержанию не выходит за пределы такого же количества войск в России. Она не идёт ни в какое сравнение с тем «ограниченным контингентом», который СССР вводил в Афганистан. Сирийская группировка – это лётчики и техники, группа ПВО, специалисты-консультанты и спецназ, охраняющий аэродром. Интересный факт: мы используем в основном те снаряды, которые подлежат утилизации, но несколько осовремененные для более точного наведения. Даже наши «друзья» из-за океана, которые с нетерпением ожидали, что экономика России надорвётся из-за участия в военных действиях, через несколько месяцев сообщили: русские воюют малыми средствами. Ну, и чтобы совсем закончить тему финансов, скажу: нам удалось и, наверное, ещё удастся в дальнейшем, испытать новейшее вооружение в реальных боевых условиях. А это, скажу я вам, дорогого стоит. Один тот факт, что мы шандарахнули по террористам ракетами «Калибр» из акватории Каспийского моря, – для вразумления наших стратегических соперников стоит многих проведённых учений.

 

НА ГРАНИЦЕ ТУЧИ ХОДЯТ ХМУРО

У России в Сирии многое получается – в отличие от западной коалиции. Именно поэтому в англо-саксонских кругах наблюдается дикая истерика, которую уже непонятно, чем можно унять. Сначала господин Хэммонд, министр иностранных дел небольшого острова по соседству с Европой, заявил о том, что ситуация с беженцами в Европе обострилась из-за действий России в Сирии. Затем господин Керри, вроде бы наиболее здравомыслящий среди американской элиты, упрекнул Россию в эскалации военных действий на сирийской территории. А ещё когда-то говорил, что он – потомок Ивана Грозного по какой-то там линии. Рюрикович, следовательно. Нехорошо, товарищ, нехорошо – у русских сдавать своих не принято, что же вы так фамилию-то роняете? Видать, англо-саксонский мир все положительные качества у человека напрочь уничтожает, оставляя только способность врать, притворяться и сваливать с больной головы на здоровую.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.