«Ростелеком» полностью подготовил систему видеонаблюдения для основного периода проведения ЕГЭ-2017 в Тверской области, который стартовал для выпускников школ 29 мая и завершится 1 июля.

Региональный филиал компании оснастил системами видеонаблюдения 52 пункта проведения экзаменов и региональный центр обработки информации (РЦОИ). В общей сложности связисты оборудовали программно-аппаратными комплексами (ПАК) 484 аудитории в школах Твери и 39 в районных центрах области. При этом онлайн-трансляция в режиме реального времени ведётся с 51 объекта. «Ростелеком» продолжает последовательно увеличивать количество онлайн-трансляций благодаря расширению и модернизации оптических сетей в регионе.

– Специалисты филиала ведут круглосуточный мониторинг системы видеонаблюдения за ЕГЭ и оперативно реагируют на запросы, поступающие в техподдержку, – сообщил директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Ухов. – В основной период проведения ЕГЭ постоянно дежурят 37 мобильных бригад, готовых в течение 15 минут восстановить систему после возможного сбоя.

Компания провела дистанционное тестирование оборудования в период с 18 по 23 мая в пунктах проведения экзаменов и региональном центре обработки информации. Система видеонаблюдения за ЕГЭ-2017 в регионе работает в штатном режиме.

Традиционно видео из аудиторий будет транслироваться на специально разработанный для просмотра в режиме реального времени портал — www.smotriege.ru.

Для общественных наблюдателей, кураторов ситуационных центров в субъектах Российской Федерации, которые в онлайн-режиме будут отслеживать на портале нарушения во время экзамена, специалисты «Ростелекома» провели обучение.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала на основной период ЕГЭ «Ростелеком» предоставит интеллектуальный номер в коде 8-800. В дни проведения государственной итоговой аттестации «Ростелеком» будет осуществлять мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.