НАМ-ТО ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?

Только не понимают, болезные, того, что ситуация сильно изменилась, и десятые годы ХXI столетия – отнюдь не то же самое, что восьмидесятые годы XX века. И Путин – это совсем не Горбачёв, и население России отнюдь не то же самое, что было тридцать лет назад. Купить нас бирюльками западной «демократии», как несколько десятилетий назад, уже не получается. Поэтому нас начали активно запугивать. Но на пассаж американцев о терроре против России был дан недвусмысленный ответ. «Что же касается угрозы Кирби о возможных потерях российских самолётов и отправке домой российских военнослужащих в «мешках для трупов», скажу, что нам хорошо известно, где именно и сколько конкретно в Сирии, в том числе и в провинции Алеппо, находится неафишируемых «специалистов», занимающихся оперативным планированием и руководством операциями боевиков, – сказал генерал Конашенков. – … В случае попыток реализации этих угроз, далеко не факт, что у боевиков найдутся мешки и время уносить ноги». Сказано о боевиках, но ведь бомбы и снаряды не разбирают, кто террорист, а кто их наставник, который на словах занимается отделением овец от козлищ, то есть умеренных боевиков от неумеренных.

Это, как говорится, во-первых. Во-вторых, продемонстрирована готовность к обмену ядерными ударами. Как заявил заместитель начальника Главного управления МЧС по Москве Андрей Мищенко, «благодаря новым методам ведения гражданской обороны, появилась возможность укрыть в подземных убежищах всё население столицы. В Москве проведена инвентаризация помещений подземного пространства, что позволяет спланировать укрытие 100% населения города». Как видите, это уже далеко не шутки, дело оборачивается круче некуда. Более того, с 4 по 7 октября МЧС России проведёт Всероссийскую тренировку по гражданской обороне, в которой будут задействованы более 40 млн. человек. Об этом рассказал директор департамента гражданской обороны МЧС Сергей Мануйло. «Тренировка пройдёт. В ней примут участие более 40 миллионов человек, свыше 200 тысяч специалистов аварийно-спасательных формирований, около 50 тысяч единиц техники. В полном объеме задействуются силы МЧС России, в том числе спасательные воинские формирования МЧС, аварийно-спасательные формирования, подразделения военизированных горноспасательных частей и государственной инспекции по маломерным судам, подразделения государственной противопожарной службы МЧС России, авиация».

Очень похоже на то, что мы очень серьёзно отнеслись к возможным опасностям, которыми грозят нашей стране, и готовимся к тому, чтобы противодействовать им. Уже буквально в последние часы 3 октября появилась информация о том, что Россия приостанавливает утилизацию оружейного плутония. Соединённым Штатам чётко дают понять: их шантаж и угрозы не пройдут, напугать нас не получится, и отступать мы не намерены. Очень похоже на то, что никто в Москве, несмотря на информационную шумиху в мировых СМИ, больше не пойдёт ни на какие перемирия в Алеппо. Во всяком случае, до тех пор, пока город не будет взят под контроль правительственными войсками и гнойник террора не будет зачищен. Именно об этом говорит вся хроника событий вокруг данного города за последние дни, а именно взятие лагеря беженцев Хандарат и освобождение района Шкейфа на северо-западе Алеппо.

Получается, что медийная истерика США обратно противоположна их реальным боевым возможностям. О чем прямо поведал Керри сирийским оппозиционерам: «Лучшим выходом для них будет ввести оппозицию в правительство переходного периода». Тогда, по его словам, пройдут выборы, и сирийцы сами решат, кого они хотят видеть во власти. Керри поразил сирийцев, предложив, что в выборах может участвовать нынешний президент страны Башар Асад – несмотря на то, что президент Обама в течение пяти лет настаивал на необходимости отставки сирийского лидера. То есть он сказал ровно то, о чём все время говорила Россия. Когда диалог зашёл в тупик, представители сирийской оппозиции напомнили госсекретарю, что всё еще надеются на более активное участие США в разрешении кризиса. Госсекретарь США в ответ рассказал им о том, что американские военнослужащие не рвутся воевать в Сирии. Тем более, добавим мы от себя, когда их там может поджидать российская армия.

Очень многое у американцев завязано на предстоящих президентских выборах, и всё делается для того, чтобы создать нужную картинку в головах избирателей. То, что истерика США – проявление совсем не силы, а, наоборот, слабости, понимают многие. Провал политики США в Сирии стал очевиден даже особо заторможенным личностям из западного экспертного сообщества. Фразы по типу: «Мир с удивлением обнаружил, что так называемое американское глобальное могущество – миф» – звучат всё чаще и всё резче.

Да что говорить, если даже бывший британский посол, а ныне политолог Уильям Маллинсон характеризует высказывания США следующим образом: «Это риторика холодной войны. Она отражает то, что Вашингтон проигрывает. США притворяются, что борются с ИГ, когда фактически вооружают террористов; притворяются, что есть умеренные и неумеренные группировки, хотя это само по себе нонсенс. Потому что любой, кто с оружием атакует законно избранное правительство, – террорист. Сейчас американцы поддерживают террористов. Это было очевидно с самого начала, ещё в Ираке. Боевики до сих пор получают оружие через таких союзников Вашингтона, как Саудовская Аравия».

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.