№ 15 от 16 апреля 2015 года

Чем дальше на Украине развивается революция гидности, тем больше на ум приходят параллели с событиями, которые разворачивались в России в девяностые годы XX века. Разумеется, полного совпадения не бывает нигде и никогда, но всё-таки определённые сравнения напрашиваются сами собой. При этом, безусловно, необходимо делать поправку на наличие в соседней стране такого мощного деструктивного фактора, как идеология бандеровщины, идеология национализма и физического присутствия на политической арене и в театре военных действий наследников тех бандитов из Галичины, которые в своё время не получили справедливого возмездия за совершённые злодеяния. Может быть, многие это уже забыли: после августовских событий 1991-го победитель Ельцин с нескрываемым торжеством в голосе «напоследок» сообщил о «прекращении деятельности Коммунистической партии Советского Союза». Потом была борьба президента и правительства с Верховным Советом и расстрел последнего в октябре 1993 года. В завершение кризиса были проведены выборы во вновь созданную Государственную думу и принята Конституция РФ. Результаты оказались таковы, что весь кремлёвский бомонд вместо того, чтобы праздновать победу, чуть не попадал в обморок. Тогда на первое место вышла ЛДПР, вторыми были коммунисты, а правительственный «Выбор России» оказался всего лишь третьим. Именно в то время и прозвучала знаменитая фраза литератора-либерала Юрия Карякина «Россия, ты одурела!».

 

ВОЙНА С ПАМЯТНИКАМИ – ЦЕ ПЕРЭМОГА!

Мы ещё вернёмся к параллелям, связывающим Украину с новейшей российской историей, а пока взглянем пристальнее на то, что происходит в соседней стране в политическом плане. А происходит там следующее: пришедшие к власти путём государственного переворота силы пытаются всеми возможными способами уничтожить глубинную историческую память народа, подменить ему символы и навязать героев, которых большинство населения воспринимало как предателей и бандитов. Удар за ударом наносится с маниакальной методичностью. Рада, где немалая часть избранников народа совершенно не обременена интеллектом, приступила к декоммунизации страны. Ничтоже сумняшеся, она осудила «преступный режим», правящий с 1917 по 1991 год, ну, и само собой, ввела запрет на коммунистическую пропаганду и символику.

За этот диктаторский закон проголосовали 254 из 307 присутствующих депутатов. Остальные промолчали – в том числе, так называемая «оппозиционная партия», позже заявившая в соцсетях о своём несогласии. Но это всё равно, что махать кулаками после драки. Теперь рьяным противникам всего советского даже не нужно ждать специальных решений о запрете Компартии Украины. Её можно автоматически запретить за распространение советской символики. Лидеру КПУ Петру Симоненко грозят новым допросом (предыдущий продолжался 11 часов). На сегодня против активистов Компартии возбуждено 308 уголовных дел, не говоря уже о преследованиях коммунистов – не членов КПУ. Так, главному редактору газеты «Рабоче-крестьянская правда» Анатолию Маевскому, арестованному в городе Мукачево Закарпатской области, грозит длительный тюремный срок за интервью телеканалу «Интер», где он озвучил неудобные для властей идеи, и до кучи – за портрет Сталина в газете.

Под запрет попадают многочисленные советские памятники. Вандализм, известный как «ленинопад», узаконен. Не успели высохнуть чернила на подписанном Порошенко законе, как агрессивные вандалы уничтожили последний памятник Ленину в Днепропетровске. Подлежит переименованию и сам Днепропетровск, так как он был назван в честь революционера Григория Петровского. Однако историческое название города – Екатеринослав – тоже вряд ли устроит главарей майдана. История для них – всего лишь повод заявить о своих бредовых воззрениях. Не имея сил и возможностей справиться с носителями иной идентичности физически, они развязывают войну с памятниками. Следом за Владимиров Ильичом в Харькове были низвергнуты памятники ещё трем видным революционерам. Но здесь появился любопытный нюанс – на другой день со стороны харьковских властей последовало заявление о неправомерности сноса. Так что ещё посмотрим, чем закончится вся эта история.

Но если следовать букве принятого закона, то на Украине придётся переименовывать всё подряд – многочисленные посёлки и деревни, улицы и площади, заводы и фабрики.  Вот счастье-то украинцам привалит – мало того, что будут утеряны некоторые брендовые названия, так ещё и огромные деньги придётся за это выложить. Но есть у меня большие сомнения насчёт того, что закон будет выполняться. Хотя, возможно, и будет, но очень выборочно. Безумием назвал сей законодательный акт лидер КПУ Пётр Симоненко, отметив, это его принятие – грубое нарушение Конституции. Более того, этот документ ставит под угрозу само существование страны – ведь если «советский режим преступен», то преступны и решения об образовании Украинской ССР, а в дальнейшем – и государства Украина. И получается, что Украина, отказываясь от советского наследия, просто обязана вернуть все территории, которые ей подарили ненавистные большевики. Как вам такой оборот, свидомые господа?

 

ДВОЕМЫСЛИЕ В ОДНОЙ ГОЛОВЕ

Вошедшие в раж украинские законодатели (у многих из них, судя по всему, нет даже законченного общего образования) на борьбе с коммунизмом не остановились. Одновременно подстёгиваемые из-за океана украинские «революционеры» приравняли коммунистический режим к нацистскому. Тем самым они на государственном уровне исполнили полувековую мечту стран, воевавших на стороне фашистской Германии (а таковыми были почти все европейцы). А именно – снять с себя историческую вину за поддержку гитлеровского режима. Действительно, ведь если в смертельной битве схлестнулись два людоедских режима, то и вина проигравших не столь значительна. Да и не вина это вовсе, а так – ошибочка вышла.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.