Государство имеет обязанность терроризировать своих врагов обезглавливанием, распятием и обращением в рабство женщин и детей, поскольку такие действия приближают победу и позволяют сломить сопротивление. Уже в нынешнем ноябре Халиф аль-Багдади призвал покончить с врагами халифата в таком порядке: первыми должны стать шииты, затем сунниты, которые поддерживают Саудовскую Аравию (ведь те взаимодействуют со всеми мировыми организациями), затем перейти к крестоносцам (то есть, христианам). Против христиан и евреев «следует воевать до тех пор, пока они не станут платить таху с добровольной покорностью и будут чувствовать себя покорёнными».
И вот с такой структурой Украина решила поиграть в одной песочнице. Да вот только ИГИЛ не склонно к играм, и всё может закончиться для свидомых совсем худо. Вот ещё один мазок в картину маслом. Украинская статистика сообщает, что импорт нефти и нефтепродуктов через Одесский порт в последнее время увеличился в два раза. И это на фоне общего падения грузооборота – чуть ли не в 4 раза. По каким трубопроводам «жидкое золото» направляется дальше, – неизвестно. Известно только, что при таком количестве нефти украинские НПЗ простаивают. В принципе сомнений нет – нефть идёт со стороны Босфора, из Турции. И нет сегодня на Чёрном море государства, которое подходило бы для сбыта этой ворованной нефти больше, чем Украина. Вот только, наверное, деятели сии забыли, а, может, и не знали, что всякая нефть имеет уникальный состав, и идентифицировать её труда не составляет. Что тогда будет делать Украина? Или опять завопит: нас-то за что?!
…События разворачиваются с ужасающей скоростью. Вот уже и Президент РФ подписал указ о санкциях против Турции. И понятно, что этими мерами дело не ограничится. Но что именно произойдёт дальше, скрыто от нас за незримой завесой времени. Понятно только одно: мы застали эпоху перемен, жить в которую китайцы желали своим врагам, считая худшими временами. Так-то оно так. Но вот великий русский писатель Леонид Леонов говорил, что от истории можно спрятаться только в могиле. А туда как-то не очень хочется. Так что – будем жить.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.