– Продолжится ли работа с должниками?
Д.П. Капустин:
– Если вы потребили тот или иной ресурс, то не оплачивать его – стыдно, тем более, если такое решение принимается в отсутствие каких-либо материальных проблем. Ну, а тем, у кого они действительно есть, следует обратиться в ООО «РКЦ Ржев» и принять на себя обязательства по оплате услуг в рассрочку (от трёх месяцев до года). Важно понимать: мы все с вами в одной лодке, и цель у нас общая – качественные жилищно-коммунальные услуги.
– Где можно будет оплатить квитанции ООО «РКЦ Ржев»?
А.В. Ковалёва:
– В феврале – начале марта РКЦ откроет собственные платёжные пункты в центре города, чтобы жителям было удобно производить оплату квитанций. Также заключены договоры с отделениями Почты России и Россельхозбанка в Ржеве.
800-ЛЕТИЕ РЖЕВА: ГОТОВНОСТЬ №1
– 2016-й – юбилейный для города. Как идёт подготовка к 800-летию?
А.В. Ейст:
– Больших федеральных средств у нас сегодня нет, поэтому мы вынуждены опираться на существующие реалии. Однако работа с федеральными министерствами и депутатами Госдумы продолжается. Подготовка к юбилею ведётся плановым порядком – создана соответствующая комиссия, которая собирается еженедельно. Чтобы не утомлять читателей цифрами и фактами, отмечу: Ржев к своему 800-летию подойдёт достойно. В рамках мероприятий по благоустройству будут отремонтированы фасады, созданы пешеходные зоны, зоны отдыха и туристический маршрут, реконструированы существующие в городе фонтаны; идёт активная подготовка и к многочисленным праздничным мероприятиям. Важно, чтобы к этой работе подключились все предприятия и организации Ржева, все ржевитяне – иногда достаточно облагородить территорию вокруг наших домов и офисов, чтобы она приобрела ухоженный вид. Подобные усилия также можно рассматривать как вклад в подготовку к грядущему юбилею.
КАДРЫ РЕШАЮТ!
– Планируются ли какие-то перемены в структуре администрации города?
А.В. Ейст:
– Изменения, безусловно, произойдут – и кадровые, и структурные. Решения будут приниматься в соответствии с конкретными задачами, которые стоят перед городской властью. В городе немало квалифицированных специалистов, которые по каким-то причинам не были вовлечены в решение городских проблем, и нам следует найти с ними общий язык. Администрация – не подводная лодка, которая находится в автономном плавании, поэтому наша задача – перебросить как можно больше мостов с предприятиями и людьми. Мы открыты к конструктивному диалогу со всеми хозяйствующими субъектами. Скажем, существующие прежде проблемы во взаимодействии с ООО «Ржевтеплоэнерго» преодолеваются – это можно понять на примере микрорайона «Элтра», где ситуация с отоплением постепенно выправляется. Хочется верить, что это не разовая акция, а уверенная тенденция.
Общими усилиями мы сегодня в состоянии решить все задачи, которые стоят перед нами – в том числе, в сфере ЖКХ. Скажем, удалось решить проблему с вывозом мусора с площадок у МКД: приобретены машины, разработаны графики, определены компании, на которые возложена такая задача. Следующий этап – наладить эту работу в частном секторе. Необходимо найти контакт с уличкомами – по заключению договоров на вывоз ТБО, определить удобный для частников вариант и график.
Администрация готова ежемесячно отчитываться перед населением о проделанной работе, и мы очень рассчитываем на поддержку наших инициатив со стороны ржевитян. Тем более что город давно ждёт позитивных перемен.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.