Жара стояла за 30 градусов, что заметно осложнило гонку, но питьевой водой и питанием спортсмены были обеспечены. Спасибо хозяевам за подготовку и полив трассы (из-за пыли нередко возникают опасные ситуации), организацию питания, а также десять призов для самых маленьких участников гонки! Это сотрудничество дало новый импульс ржевскому автоспорту. Также благодарим наших спонсоров – за предоставленный транспорт (для доставки спортсменов и техники). Во время соревнований в воздухе были показаны фигуры высшего пилотажа. От нас требовалось только привести после себя в порядок территорию, что мы и сделали на следующий день.
\
К НОВЫМ ВЫСОТАМ!
Рассказал Владимир Николаевич и о том, что сейчас его подопечные готовятся к открытому чемпионату ДОСААФ Тверской области – мероприятие запланировано на октябрь и пройдёт опять же в Орловке. Всё-таки удивительные возможности иногда порой демонстрирует жизнь! Независимо от пола, гонщика именуют «пилот» – как и в авиации. И, видимо, существует какое-то провидение, сдружившее руководство аэродрома «Орловка» и ржевский «Автокросс». Там и здесь – люди неравнодушные, деятельные, настоящие подвижники! И хочется верить, что у этой дружбы обязательно будет продолжение.
Готовят тренеры «Автокросса» команду и для участия в чемпионате Орловской области (г. Нарышкин). Во второй половине августа стартует набор мальчишек и девчонок первого года обучения. Продолжатся и занятия со старшими группами – впереди областной чемпионат в Твери. А в сентябре опять же в областной столице ржевитяне примут участие в автомногоборье – фигурном вождении автомобиля «Ока» (это отборочные соревнования, в которых наши заявляются уже в третий раз). Конечно, хотелось бы возродить автомногоборье и на уровне Ржеве, тем более что такие соревнования весьма зрелищны.
Ждёт ржевских «автокроссменов» и очень плотный зимний календарь – по девять этапов чемпионата Московской области и на уровне нашего региона. На участие в соревнованиях федерального уровня они пока не замахиваются – прежде всего, из-за отсутствия достаточных финансов. Обучение идёт в привычном режиме. Первый год – общее устройство автомобиля, вождение на механической и автоматической КПП на учебных автомобилях, азы слесарного дела. Второй уровень (механика) – техобслуживание, ремонт, полное освоение конструкции двигателя, КПП, работа на станках (сверлильном, токарном, форсирование двигателя). Третий уровень – спортсмен-гонщик (главное условие – наличие машины, своей или от секции); подготовка спортивных судей. Принимают в секцию ребятишек с пяти лет.
Ну, а в завершение нам только и остаётся, что пожелать секции «Автокросс» достижения новых высот!
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.