– Какие суммы осваиваются по этой статье расходов?
– На подготовку к отопительному сезону направлено более 6 миллионов рублей. На эти средства, в частности, в рамках работы по улучшению качества теплоснабжения заменено около 450 метров внутридомовых инженерных сетей, отремонтировано – порядка 200 м; по водоснабжению (ГВС, ХВС) произведена полная замена 720 м труб, отремонтированы 300 м; по водоотведению объёмы таковы: замена 340 м сетей, ремонт 250 метров.
– Обратная связь с населением налажена?
– Без этого в нашей работе не обойтись. И очень хорошо, если жители конкретного МКД выбрали старшего по дому, который представляет их интересы на уровне УК. Такое конструктивное взаимодействие позволяет решать проблемы куда эффективнее. Ну, а в случае аварийных ситуаций жители могут звонить в МУП «Содействие» по телефонам диспетчерской службы: 2-09-71 и 8-930-163-48-10 – она работает в круглосуточном режиме. В период с 8.00 до 17.00 выезжают на место наши мастера, после 17.00 – аварийная бригада. После того, как они оценят ситуацию, принимается решение – приступить к ремонтным работам незамедлительно или включить заявку в план будущих мероприятий.
– Благодарю вас за интервью, и – успеха во всех начинаниях!
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.