В связи с возникающими у граждан вопросами по поводу квитанций на оплату горячей воды за июль ООО «РЭР-Тверь» считает необходимым разъяснить следующее: данные платежные документы являются законными и подлежат оплате. Получатель платежа — ООО ЦОК «Город» Тверь — занимается сбором денежных средств в пользу теплоснабжающей компании ООО «РЭР-Тверь», которая стала новым собственником большей части теплоэнергетического комплекса г. Ржева и фактически приступила к его эксплуатации с 1 июля. В переходный период используются квитанции старого образца. Обращаем ваше внимание: с сентября внешний вид платёжных документов изменится, но получателем платежа по-прежнему останется ООО ЦОК «Город» Тверь.
Особых разъяснений требует ситуация с квитанциями потребителей, которые производят оплату горячей воды по показаниям индивидуальных приборов учета (счётчикам). Некоторым из них предъявлены к оплате платёжные документы с незначительной суммой — начисления только за расход горячей воды на общедомовые нужды. Это связано с тем, что расчёт платы за индивидуальное потребление горячей воды по счётчикам производился месяцем позже. Например, гражданин оплатил квитанцию за июнь до 10 июля и передал показания счётчика на момент оплаты, т. е. отразил данные о потреблении горячей воды в июне. Фактический расход горячей воды в июне был предъявлен потребителям в долговых квитанциях за июль от бывшей теплоснабжающей компании — ООО «Ржевтеплоэнерго», что и было указано в сообщении, размещённом на этих квитанциях. При этом начисления отражены в графе «перерасчёт». Расход горячей воды за июль по приборам учёта горячей воды обозначен в квитанции за июль, которая выставлена от ООО ЦОК «Город» Тверь. Произвести оплату по квитанциям за июль без комиссии можно в любом отделении, банкомате или терминале Сбербанка. Планируется, что с сентября будут вновь доступны платежи через почтовые отделения. Договор между ООО ЦОК «Город» Тверь и Почтой России находится в стадии заключения. Приносим свои извинения за временные неудобства!
Обращаем внимание: в переходный период возможны технические неполадки в процессе формирования платёжных документов. В случае если абоненты считают начисления или другую информацию в квитанции некорректными, им необходимо обратиться в офис по работе с населением по адресу: г. Ржев, ул. Большая Спасская, 36. Время приёма граждан: понедельник — четверг, с 8.00 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.