Иными словами, всё, что происходит в российском образовании, весьма походит на хорошо продуманную идеологическую диверсию – с целью разрушить наши традиционные ценности, и она достигается с непреклонным упорством и в чёткой поэтапной последовательности. Известная каждому директору управленческая триада (финансирование – кадры – ремонт) исполняется из рук вон плохо. Давно требует возрождения на муниципальном уровне институт шефства над муниципальными образовательными учреждениями.
– Возможно ли возвращение нашего народа в настоящий, подлинный Русский мир? Не уверен. Однако точно знаю одно: начинать этот путь следует с кардинальных изменений в сфере образования, – сказал однажды Игорь Ефимович.
Действительно, поэты бывают пророками. Но только не в своём Отечестве!
И ШКОЛЬНЫЙ ПРОДЛИТСЯ УРОК…
И.Е. Либензон считает, что отделу образования следовало бы принимать действенные решения, а не только делегировать свою ответственность руководителям образовательных учреждений. А ещё – находиться в постоянном деловом и эффективном контакте с региональным ведомством. Иначе обращения в министерство образования Тверской области по поводу выделения финансовых средств на капитальный ремонт школы не были бы истолкованы там как жалобы.
Игоря Ефимовича, как и многих других, удивляет, что о решении по поводу массовой замены директоров школ в Ржеве не были поставлены в известность профсоюзный орган, совет директоров образовательных учреждений, родительские советы. Также неизвестна реакция депутатов Ржевской городской Думы. Да и министерство образования Тверской области никак не отреагировало на столь «интеллигентную» образовательную политику в Ржеве, хотя имеет практику многолетнего сотрудничества с названными школами.
Но Либензон не был бы Либензоном, если бы на прощание не прочитал стихи. Естественно, о школе:
С чего начинается школа?
С осенних цветов у крыльца.
С дороги с названием детство,
Которой не будет конца.
А может, она начинается
С учителя в классе твоём.
И с этой девчонки с косичками,
Сидящей за первым столом.
С чего начинается школа?
С уроков, рождённых в тиши,
С таблицы большой Менделеева,
И кто-то читает стихи.
А может, она начинается
С записки несмелой рукой,
И после она продолжается,
И ей неизвестен покой…
С чего начинается школа?
С красивых и честных друзей,
В звонках её жизнь повторяется,
И не было время добрей.
А может, она начинается
Ступенькой на близкий порог.
И мама, как прежде, склоняется,
И школьный продлится урок…
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.